Форум Web дизайнеров

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум Web дизайнеров » Оцените!!! » Design For Master. Сайт начинающего разработчика.

Design For Master. Сайт начинающего разработчика.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Сделал сайт в стиле максимум пользы минимум оформления, оценивайте.
www.designformasters.info

0

2

На счет полезности вопрос спорный, просмотрел статьи, одна вода, а вот на счет минимум оформления, спорить не буду. Я сам любитель минимализма и аскетизма, но у каждого минимума тоже должен быть минимум.

0

3

Обновил немного дизайн в пользу юзабилити, сделал основной шрифт более читабельным, добавил еще один цвет, чтобы статьи четче разделялись, а не шли сплошной массой.
Убрал многие элементы, которые вызывали вопросы.
Решение конечно не окончательное еще остались ссылки страниц на себя же и т.д. так, что на это пока внимания не обращать со временем исправлю.
Есть подозрения, что с новым шрифтом станет сложнее тем, у кого маленькое разрешение (1024x768).

Над полезностью буду работать, но вот вопрос, что полезно, а что нет довольно-таки индивидуальный. Дайте пожалуйста ссылку на ресурс который вы считаете полезным, чтобы я понял вашу точку зрения.

0

4

Класно. Только в чем тут твоя заслуга? Это обычный блог, каких уже милионы. CSS подключил свою? Хм. Мда. Уверен что по сети еще сотни 2 минимум можно будет найти с "таким же" дизайном. Да и до такой глупости докатались, что раз движок позволяет писать коменты, то писать их будем везде, даже в разделе "О сайте", где они в принципе не нужны.
На главной, левый и правый столбец стоит выровнять по заголовкам, а то на свалку всего попало похоже. С навигацией проблемы, хожу хожу по сайту, а где я так понять и не могу.
Полезность сайта заключается не в том сколько статей ты потыриш у других, а сколько напишеш собственных, таких которых ни у кого нету. При том "полезных".
В итоге твою фразу:

Сделал сайт в стиле максимум пользы минимум оформления